Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Состав и функции системы сельскохозяйственного маркетинга

Система сельскохозяйственного маркетинга включает отрасли и виды деятельности, опосредующие движение продукта от поля до потребителя. По составу эта система весьма многообразна. По видам деятельности она включает закупку, хранение, транспортировку, переработку и распределение продовольственной продукции. По институциональному составу она включает: торговых посредников (оптовые и розничные торговцы); посредников-агентов (брокеры и комиссионеры); посредников-спекулянтов; организации, содействую-щие маркетингу (торговые товарные биржи, ассоциации, информационные агентства и т.д.); перерабатывающие предприятия. По отраслевому составу система маркетинга включает совокупность продовольственных подкомплексрв (например, зерновой, молочный, мясной, овощной и т.д.), включающих производственные и инфраструктурные звенья, обеспечивающие трансформацию и продвижение к конечному потребителю соответствующего продукта. Особенностью маркетинговой системы продовольственного комплекса является то, что на входе в нее поступает продукция, во-первых, скоропортящаяся, требующая особых условий хранения и транспортировки. Во-вторых, по времени эта продукция поступает неравномерно, по сезонам производства. В-третьих, в территориальном плане поступление продукции также неравномерно, в соответствии с зональной специализацией сельского хозяйства. На выходе же требуется максимально равномерное бесперебойное обеспечение потребителей как во временном плане – в течение года, так и по территории страны. Особенностью данной сферы является также то, что и на входе, и на выходе дейст-вует огромное количество независимых субъектов. На входе это фермеры, обособленные друг от друга в процессе производства, а на выходе – потребители продовольствия, обо-собленные в его покупке и потреблении. Маркетинговая сфера агробизнеса выполняет, таким образом, сложные координационные функции, преобразуя неравномерный поток скоропортящейся продукции в бесперебойное продовольственное снабжение, связывая через звенья продовольственных цепочек производителей и потребителей. Как показано на схеме, возможны различные варианты движения продукта от поля до потребителя: от прохождения продукта по всем звеньям продоволь-ственной цепочки до двузвенной модели фермер – потребитель. Именно последняя модель характерна для сельского маркетинга. Все остальные модели предполагают включе-ние институтов маркетинговой системы. Роль маркетинговой системы в продовольственном комплексе чрезвычайно велика и продолжает возрастать по мере появления продовольственных продуктов более высокой степени переработки и разнообразных форм продовольственного сервиса. А это значит, что возрастает доля расходов на маркетинговые звенья продовольственной цепочки в конечной (розничной) цене продуктов питания. Соответственно, снижается доля, приходящаяся на сельскохозяйственного производителя. Разница между ценой, которую получает фермер, и ценой, которую платит потребитель за конечный продукт, составляет маркетинговые из-держки, или рыночную маржу.

Похожие работы:

  • Состав и функции системы сельскохозяйственного маркетинга
  • Система сельскохозяйственного маркетинга включает отрасли и виды деятельности, опосредующие движение продукта от поля до потребителя. По составу эта система весьма многообразна. По видам деятельности ...

  • Введение системы интерактивного маркетинга
  • Главная задача подобной системы - обеспечить прямую коммуникацию с имеющимися или перспективными клиентами и следить за их поведенческой реакцией. Ее создание требует совершенствования базы маркетинго...

  • Функции денег, состав и особенности
  • Сущность денег проявляется в их функциях, которые отражают возможности и особенности их использования, а также в роли денег, состоящей в достижении с их помощью определенных результатов. Функциям д...

  • Фонды сельскохозяйственного кооператива
  • Имущество, находящееся в собственности кооператива, состоит из паевого фонда и неделимых фондов. Неделимыми фонды называются потому, что они не делятся на паи членов кооператива; при выходе из коопер...

  • Порядок образования сельскохозяйственного кооператива
  • Граждане и юридические лица, решившие создать сельскохозяйственный кооператив, прежде всего формируют организационный комитет, который готовит проект производственно-экономической деятельности коопера...